пятница, 26 августа 2016 г.

Итоговый отчёт СП "Беби Бум" от Мускари

Девушки, доброго Вам времени суток и зонтика в сумочке:)
У нас пошёл дождик, а я забыла и зонт и куртку дома) буду искать у мамы в закромах, может что осталось моего)
Отчитываюсь по проведённому СП, хочется сказать как проходил для меня этот совместный проект.

На первом этапе была папка для документов
Создавалась она легко и с трепетным ожиданием и легким настроением:) малышке до сих пор нравится перебирать бусики. этой работой сама осталась очень довольна:)
На втором этапе был сделан самый классный в мире)) альбом на тегах

Очень жаль, что меня подвёла карта памяти и без хороших фото мне не удалось показать всю красоту альбома и богатое внутреннее оформление.. Почему-то после этого этапа остался горький осадок..  Мне не нравится идти как все, делать также.. В своём видении и понимании стараюсь делать оригинальные и необычные творения) В этом альбоме мне это удалось в полной мере)
Третий этап пожалуй самый нелюбимый)) Не нравятся мне всякие коробочки делать.. а уж обтягивать тканью.. и декор не знаю как располагать..Вот что получилось
Сама не довольна работой.. но этап пройден
Четвертый этап боди-альбом
Тут я сначала сломала мозг, а потом выпала в осадок)) Очень помог параллельный СП по фонам)
Опять не складывалась мимишная картинка и решила сделать детский альбом в стиле микс-медиа! Как поняла, что получится- сразу взялась за дело! Мы с малышкой пшикали, пачками, накладывали медиум и пасты) Тут я оторвалась, а главное не боялась.. раньше был страх перед альбомом, не смогу, не получится, а тут.. спасибо Вам всем за поддержку и веру в мои силы)
И пятый этап рамочка для фото
Вот тут реально как в сказке) пока были дома- возможности её сделать просто не было, лежала подготовленная заготовка, обтянутая плюшем, что вставить, как сделать.. думаю, ну всё, пропущу этап и отчёт и .. так жаль.. старалась шла.. столько эмоций испытала и радости и горечи, и тут, сегодня проснувшись утром- поняла, что нужно сделать)
 Вот они, мои хорошие!)
Хочу поблагодарить Елену Сухих и всю команду Мускари за вдохновение, отличные уроки, поддержку и новые знания!) спасибо Вам!


4 комментария:

  1. Катюша, спасибо Вам за участие, работы чудесные, трогательные, чувствуется, что выполнены с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю Вас! Отрадно, что работы понравились и нашли отклик у Вас:)

      Удалить
  2. Катюша, рамка шикарная! И все работы твои прекрасные и индивидуальные))) Успехов тебе и радости от творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!! Долгострадательная рамка)) Спасибо за возможность создать столько прекрасного, за неиссякаемое вдохновение и новые знания) Даже не знала что могу, пока не попробовала)

      Удалить