среда, 13 апреля 2016 г.

Очень нужен Ваш совет!

Девушки, милые, очень нужен Ваш совет!
В общем моей бабушке исполняется скоро 76 лет,  и по-поводу такого события родилась идея создать альбом, небольшой на 5-6 страничек. Она выбрала фотографии своей молодости, как они с дедушкой познакомились и тд. (все чёрно-белые, есть пара сепий). разложила фотографии, вырезала фоновую бумагу под размер (решила делать 21*30 горизонтальный, потому как есть пара больших фото). Взялась за второй разворот, потому что сразу как фото увидела, поняла как они компоноваться будут.. вся под вдохновением, довольная счастливая сделала, показала своему главному эксперту (мужу).. и.. он сказал, что сами фотографии черно-белые с цветным оформлением не сочетаются.. смотрю сама на разворот и слёзы наворачиваются, ведь действительно фото ч/б и значит фон и всё должно быть ч/б..что делать..не знаю, посмотрите, пожалуйста, скажите Ваше мнение, выкинуть и заново сделать?? но как тогда фон (с нуля делать и без красок?) или оставить??





4 комментария:

  1. Катюш, как раз наоборот! Не нужно делать чёрно-белый фон, всё очень здорово! Немного цвета оживят воспоминания! Я тебе щас ссылку скину, моя подруга делала альбом для папы как раз с такими чёрно-белыми фотками! У неё ТАКИИИЕЕЕ ФОООНЫЫЫЫЫ!!!!! Просто крыша едет! Я видела этот альбом живьём- он шикарен!!!!! Знаешь, что я скажу тебе? Это лишь фотки чёрно-белые, а жизнь и воспоминания цветные! Так наполни эти фотки цветом! Не перебарщивай, не делай насыщенные цвета, декора-минимум, сделай фактуры. Мне нравится именно вот, твоя пробная страничка.Вот в таком духе и надо продолжить! Увидтшь, как оживут фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. http://sirin-art.blogspot.ru/2012/12/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька. спасибо тебе большое!!!!Точно! Вот и я думаю что для бабушки это цветные воспоминания.. продолжила делать) уже второй разворот;)Спасибо тебе за поддержку!!!!
      А по ссылке фоны действительно Необыкновенные!!!

      Удалить